Jeep Grand Cherokee MK ll

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска на платформе Mercedes ML. В принципе если умело выбрать этот автомобиль достаточно он надёжным будет. Предлагались следующие двигатели это итальянский 3-литровый дизель мощностью 241 л.с. V6. Серии Pentastar мощностью 286 л.с. Были версии Limited и Overland рабочим объёмом 5.7 HEMI и мощностью 352 л.с. В этом двигателе аж 16 свечей и их тоже не забываем проверять. Итальянский мотор считается менее надёжным. Вот мерседесовский дизель который предлагался в Европе был более надёжен хоть и требовательный к качеству топлива. В 2011 году были версии SRT-8 его владельцы полюбили за звук выхлопа. Он был с рабочим объёмом 6.4 л. V8  465 л.с.

С моторами 3.6 V6, дизелем и 6.4 V8  в компании была мерседесовская автоматическая коробка пятиступка. Она как раз была крепкая. К двигателям HEMI прилагалась крайслеровская АКП-5 которая тоже была надежна. В 2012 году её сменила более надёжная АКП-6, а в 2014 году появились ZF 8-ступенчатые. Бывала она подергивалась при переключениях вниз, а потом проходило.

В этом Grand Cherokee много электроники и она бывает даёт сбои и глюки. Например есть и такие как проблемы с навигацией, после мойки автомобиля аудиосистема отказывается воспроизводить звук. Помимо этого залипает заслонка климатической системы. От штатных ламп плавятся фары, ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Блок управления салонной электрикой может в жару перегреваться  и соответственно работать некорректно.

Кузов автомобиля как и ЛКП достаточно крепкие чего не скажешь об этом о хромированных деталях. Лобовое стекло лучше заменить на неоригинал т.к оно бывает трескается. Неоригинал более устойчив.

Остерегайтесь покупать автомобиль с пневмоподвеской. При её отказе Grand Cherokee  проседает на все колёса это бывает на морозе. Причина наличие  конденсата в пневмобаллонах.