Peugeot 3008

Peugeot 3008 выпуска с 2009 года.

В Россию поставляли три двигателя для этого автомобиля. Два бензиновый рабочим объёмом 1.6 л. Мощность турбированного составляла 156 л.с, атмосферника 120 л.с и дизельного 112 л.с. Из коробок передач были три вида это механика 5-ступенчатая, автомат Aisin, а дизелю предлагался робот.
Двигатели требовательны к качеству топлива. Лучшим вариантом для покупки будет автомобиль с атмосферным двигателем VTi. У него единственная проблема с ГРМ. Бывает цепь вытягивается, но чаще причина кроется в натяжителе. Есть проблемы и с охлаждением. Преподносят сюрпризы термостат, помпа, датчики температуры или датчики регулирующие работу вентиляторов и радиатор. У турбированных двигателей добавляется нагар. Отложения можно увидеть во впускном коллекторе, около масляного насоса, на клапанах и камере сгорания. Кстати у дизелей тоже бывает нагар. Если вы почувствовали потерю мощности то причину стоит искать в некорректной работе датчиков. Владельцы намучались и с термостатами бывало при движении падала температура.
Обычно владельцы думают что вот механика надежнее, но только не в этом случае. Тут автомат надежнее чем механика. С механикой бывает проблемы с тросом механизма переключения иными словами он примерзает. Да и коробка похрустывает.
Выбирая этот автомобиль то лучше предпочесть обычную заднюю подвеску. Есть версия задней подвески с системой DRC его работа похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости. Его проблема состоит в демпфере соединяющий задние амортизаторы. Если полностью менять систему то это  выльётся в 50 000 рублей это если не будут ремкомплектов. Жёсткость подвески сказалась на ресурсе передних ступичных подшипников которые выхаживают 30 000 км.
По кузову можно обнаружить в дверных проемах затертости причина которого является жесткий уплотнитель. После рестайлинга 2014 года эта проблема исчезла.