Lada Priora

Lada Priora.

Эту модель автомобиля начали выпускать с 2007 года. Были разные типы кузовов это и седан, хэтчбек, универсал и трехдверка. Двигатели были 1.6 л. мощностью от 81 до 105 л.с. В хороших условиях моторы 21124 и 21126 способны пробежать и 300 тыс. км. У двигателей есть такая особенность в случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов. В этой ситуации придётся делать капитальный ремонт. Я это к тому что при покупке этого автомобиля особое внимание уделяйте состоянию ремня ГРМ и его роликами. Бывает преподносят сюрпризы катушки зажигания, радиатор охлаждения, генератор не заряжает, датчики и лампочки.

Если вы обнаружили при переключении передач хруст (особенно это бывает при переходе с первой передачи на вторую) обратите внимание на синхронизаторы их. Они слабое звено. Масло в коробке лучше менять при пробеге 75 тыс. км. Сцепление выхаживает 120 тыс. км.

Через 50 тыс. км потребуется заменить рулевые наконечники и подшипники ступиц. На 70 тыс. км вложения потребуют шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки и ШРУСы по дольше ходят. А вобще подводят качество комплектующих которое местами отрицательное.

По электрике сдаются электростеклоподьемники и вентилятор отопителя, подсветки кнопок и панели приборов, прикуриватель.

Пластик в салоне автомобиля по всюду скрипит. Ржавчина если и появляется то в местах крепления подкрылков т.е где входят саморезы. Эти места лучше обработать антикором. Двери начинают ржаветь по нижней кромке с внутренней стороны. Эти скрытые полости тоже следует обработать.