Jeep Cherokee выпуска с 2007 года в версии КК

Jeep Cherokee выпуска с 2007 года в версии КК.

На нём устанавливаются двигатели 3.7 л. 205 л.с. V6 (бензиновый) и итальянский дизельный 2.8 л. 177 л.с. Оба двигателя требует качественного топлива. Если на V6 регулярно проходить обслуживание то он вам прослужит дольше. У этого мотора топливный фильтр встроен в бензонасос. А вот что касаемо дизеля то его обслуживать ещё дороже.

Обязательно установите турботаймер чтобы турбокомпрессор вам прослужил долго, а в противном случае он и не прослужить и 100 тыс. км. Сам турбокомпрессор стоит порядка 100 тыс. руб. У дизельного двигателя стоимость форсунки составляет до 50 тыс. руб. штука. Плюс ещё калибровка и замена это ещё 6000 руб.

Шестиступенчатую МКП к нам официально не поставлялись т.к к нам шли машины в богатой комплектации Limited. Замена масла в АКП производится каждые 40-50 тыс. км. В механике каждые 60 тыс. км. На дизелях устанавливалась коробка автомат пятиступенчатая от Mercedes-Benz NAG-1. Для него следует заливать масло специальное от Mercedes. Если вы часто используете машину на бездорожье то нужно присмотреться к трансмиссии Command-Trac II. Он работает по типу part-time. В том случае если эксплуатирует в городе то достаточно и трансмиссии Selec-Trac.

По подвеске расходниками можно считать стойки и втулки стабилизатора. Это произойдёт порядка через 50-60 тыс. км. Верхние шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Бывали жалобы на люфт рулевой рейки.

В электрооборудовании бывают проблемы с блоками управления которые не выходят на связь по цифровой шине. Решалась такая ситуация перепрошивкой которая обойдётся в 3000 руб. При установке дополнительного оборудования нектрые горе мастера умудряются повредить шлейфы и их ремонт обойдётся дороже.

Кузов автомобиля не досаждает проблемами и коррозии не наблюдаются. Кожа обшивки сидений бывает лопается по торцу водительского сиденья. Пластик в салоне жёсткий и выглядит дешевле и на нём могут наблюдаться царапины.