Renault Fluence

Renault Fluence.

Представлен в 2009 году, а 2010 году появился в России. Из двигателей предлагаются 1.6 л. 106 л.с (от Renault К4М) и 2.0 л. 138 л.с. (от Nissan). На двигателях 1.6 л. каждые 60 тыс. км. меняем ремень ГРМ и каждые 15-20 тыс. км. меняем свечи зажигания. В 2.0-литровом двигателе трудится цепь ГРМ. Она служит 150 тыс. км. Перескок цепи редкое явление. Так же в 2.0- литровом моторе следует каждые 70-80 тыс. км. регулировать зазоры в клапанах во избежания раннего износа распредвалов. Этот метод исключает и шумность.

Только для 1.6-литрового агрегата предлагалась механика. У него запас прочности достаточно высок чего не скажешь про автомат с которым случаются проблемы с гидроблоком и перегрев. Сцепление в механике служит 100 тыс. км. и более. Позже стали вместо автомата ставить вариатор. Чтобы он прослужил вам дольше следует избегать резких разгонов на холодную, движение на максимальной скорости, бордюров и буксировки. Вариатор может отслужить и до 200 тыс. км.

Подвеска достаточно крепкая для наших дорог. Первыми через 60-70 тыс. км. сдаются стойки и втулки. Резиновые компоненты служат и того дольше. Шаровые опоры меняются вместе с рычагами через 100 тыс. км. как и амортизаторы. Нектрых владельцев достают пыльники амортизаторов которые быстро изнашивались. Решалось заменой на вазовский.
Бывали владельцы умудрились менять тормозные колодки через 80 тыс. км. Тормозные диски и того реже.

По электрооборудования бывают часто владельцы меняют лампы головного освещения, контакты задних фонарей окисляются, стартер не защищён и тоже окисляется. Мотор печки преподносит сюрприз в том что щетки его стирают коллектор и заедая он перестаёт работать.

По кузову особое внимание днищу и лонжеронам в точках контакта с бордюрами т.к эти места не оцинкованы.