У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Subaru » Неисправность сигналки или проблема в ЭБУ автомобиля?


Неисправность сигналки или проблема в ЭБУ автомобиля?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

После сильных морозов (машина простояла 2 суток при -42-44С, Крайний Север) промерзла насквозь.
Т.к. стоит Вебасто, запустил в обычном режиме (по дефолту греет 30 мин), аккумулятор новый. Далее запустил двигатель с ключа, двигатель проработал примерно минут 20. Сигнализация Пандора (номер не помню к сожалению). Попытался тронуться, не смог, подумал что замерзла коробка (вариатор Субару). Дал поработать двигателю еще с полчаса, опять попытался тронуться - опять не смог.
Заглушил двигатель с ключа. И вот тут начались проблемы. При попытке завести двигатель - ноль эмоций, щиток приборов загорается, двигаются стрелки, но при довороте ключа на старт - нет ответа от стартера вообще, как будто его нет. Подумал на аккумулятор, снял его, занес в тепло, поставил на зарядку (аккум новый, напоминаю). Вынес, опять поставил на место, докрутил клеммы - и опять не стартует стартер. Залез в гугл, посмотрел как завести без ключа, замкнул контакты бендикса и массы стартера - двигатель завелся с полпинка. И опять начались проблемы: загорелись лампы Чек, Круиз контрол, отключилась система стабилизации, задние колеса сами встали на ручник (горит лампа Стоп в красном круге и прижаты тормозные колодки).
У меня сложилось впечатление, что от холода глючит иммобилайзер (не работает стартер, заблокировалась коробка передач и машина встала на ручник). При этом  работает центральный замок от сигналки. Да, и с брелка машина тоже не заводится. Примерно дня через три, когда температура окр.среды спала до -18 -20С, попытался опять завести - кпртина та же. Т.К. уже надо было уезжать по месту работы (работаю в другом районе ЯНАО), машину пришлось бросить у дома.
У меня вопрос: что все-таки подозревать, иммобилайзер сигнализации или какие-то проблемы с коробкой передач:?
Отредактировано Maf (Сегодня 10:11:27)

0

2

Maf Здравствуйте. Если у вас автомобиль с бесключевым доступом то проверьте как запускается автомобиль если поднести ключ метку к кнопке START и нажатием на нее. И выяснить давно ли менялась батарейка в метке ключе. Есть вариант и с тем что причина неисправности кроется в датчике положения коленчатого вала (в этом легко убедится считав ошибки). Его следует продиагностировать.

0

3

нет, авто с обычным ключом. Я хотел утащить авто на СТО на диагностику на буксире (уже договорился с диагностикой), но т.к. задние колёса заблокированы тормозами (схвачены намертво колодками, идут юзом), то только эвакуатором, которых на город всего два и оба тоже были заморожены. А потом уже было некогда, я улетел авиа. Теперь получается, до весны, отпуск только в мае.
Двигатель, если его запустить принудительно отверткой (замкнув контакты на стартере при включенном зажигании) работает как обычно, ровно, "шепчет", уровень масла обычный, масло новое.
Я подозреваю, что что-то случилось с "мозгами", тупо замерзли, а потом ошибка не дает запустить двигатель. Большую тревогу вызывает, почему коробка не работает, обычно при передвижении рычага в D или R сразу чувствуется толчок, начинает работать вариатор. А тут тишина, как-будто сцепления вообще нет.

Отредактировано Maf (2017-01-19 12:22:58)

0

4

Maf А что по датчику коленчатого вала?

0

5

Г. Наиль написал(а):

Maf А что по датчику коленчатого вала?

А где я его посмотрю? Там даже свечи не видно, мотор расположен внизу, оппозитник же. На СТО я не смог утащить, я уже писал. Да и работает мотор как обычно, никаких посторонних звуков не издает, что наверно было бы, если б провернулся коленвал. Или я не про то говорю? Не моторист ни разу...

Отредактировано Maf (2017-01-19 14:33:09)

0

6

Maf Я вам не про коленвал говорю. Имею в виду датчик его. Следует проверить параметры его которые он выдает на блок управления. Это можно выяснить с помощью тестера или специализированного оборудования.

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Subaru » Неисправность сигналки или проблема в ЭБУ автомобиля?