Nissan Tiida

Выбираем подержанный Nissan Tiida 2007 года выпуска

Этот автомобиль половины людей любили половина относилась к нему не серьезно. А говорим мы о автомобиле Nissan Tiida 2007 года выпуска. Конечно большим спросом он не пользовался, но устойчивый спрос был.

Tiida комплектовалась двигателями 1.6 л. 110 л.с и 1.8 л. 126 л.с. То что по мощнее мотор с ним стыковалась 5-, а позже 6=ступенчатая МКП. Менее мощному был положен помимо "механики" 4-ступенчатый автомат Jatco. В принципе и МКП и АКПП вполне надежны. Отмечу так же что цепной привод ГРМ имеет большой ресурс который составляет до 200 000 км. пробега. А сам в целом двигатель без капитального ремонта двигателя способен откатать 300 000-350 000 км. пробега. Только подводит навесное оборудование. Именно наблюдается свист ремня генератора или помпы. Есть вероятность того что заедает втягивающее реле стартера или возникают проблемы со шкивом генератора. Нектрые владельцы жаловались что скачет расход топлива в зависимости от погоды. Вот то что увеличиваются обороты холостого хода решается простым путем на СТО обучением дроссельной заслонки.

Как я писал выше автомат славится надежным. Главное менять в нем масло каждые 60 000 км. пробега. Есть один маленький минус в том что при разрушении пластикового наконечника привода выбора передач ручка АКПП из положения D уходит самопроизвольно. Сцепления служит до 150 000 км. Комплект сцепления для замены стоит 10 000 рублей и плюс работа.

Переходим к кузову. Стойкость коррозии у него была нормальная чего нельзя было сказать о его лакокрасочном покрытии. Оно было слабоватой. Сколы могут появляться даже от малейшего воздействия. Обычно это было у тех автомобилей где велась мексиканская сборка. Японцы красили лучше. Если вы заметили что передняя оптика мутнеет то это решается полировкой. Не огорчайтесь если вы увидели что между кузовными панелями разные зазоры т.к это особенности сборки. Так же следите за смазкой петель дверей, а иначе вдруг заметите что они закрываются с трудом.

Из за наших дорог в первую очередь страдают опорные подшипник передних стоек. Это случается при пробеге в 70 000 км. Сам опорный подшипник недорог, но с работой потянет под 3000 рублей. К этому времени загудит и ступичный подшипник который заменяется вместе со ступицей. Это порядка 8000-14 000 рублей. Уже при пробеге в интервале от 80 000-120 000 км. дадут о себе знать сайлент блоки подрамника. Чтобы решить эту проблему понадобится опустошить свой кошелек на 8000 рублей. Хоть хорошо что подольше служат сайлент блоки рычагов подвески которые могут отходить более 150 000 км. Если не следить за шлицевыми соединениями рулевого вала то вы можете услышать хруст и щелканье рулевой колонки. Это дают о себе знать крестовины. Замена обойдется вам недорого. Тормозные диски на Tiida я бы сказал слабое звено т.к даже пр небольших пробегах они уже теряют свою геометрию которая проявляется вибрацией при торможении.

По электрике наблюдаются отказы иммобилайзера тогда в этом случае блок комфорта самопроизвольно включает наружное освещение. Есть вопросы и по климатической системе которая заключается в том что он отказывается менять режимы. Этот тот случай когда стоит проверить заслонку-переключатель. Но для этого придется демонтировать панель приборов. После сборки следует сбросить ошибки. Помимо этого бывает свистит вентилятор печки, отказывает блок управления "климатом", выходят из строя выключатель, радиатор, уплотнители магистралей и реже компрессор.

Салон сделан их жестких пластиков, а это значит что он поскрипывает, но весной он пропадает. Nissan Tiida быстро теряет в цене, а это говорит о том что он не лучший объект для длительных инвестиции. Этот автомобиль неинтересен для угонщиков.