Renault Duster


Выбираем подержанный Renault Duster (выпуска с 2011 по 2015 года)

Этот автомобиль пользуется большим спросом. А спрос это заключается в том что он недорог, неприхотлив и вынослив да и к тому же комфортен. Duster построен на платформе Logan. С самого выпуска автомобиля были эргономические просчеты которые перешли от Logan, но полгода назад нектрые были исправлены. Можно заметить что с помощью новой оптики машину немного освежили.

Duster предлагался с тремя двигателями это бензиновый 1.6 и 2.0 л и дизельный 1.5 л. 90 л.с. Вам наверняка показалось что дизельный двигатель слабоват, но это компенсируется высоким крутящим моментом. 2.0-литровый двигатель будет по динамичнее чем 1.6 л., но зато последний дешевле и он для тех у кого денег не хватает на дизельный или на 2.0-литровый вариант. Все двигатели комплектовались 5- или 6-ступенчатой "механикой" (это в зависимости от типа привода) и 4-ступенчатой АКПП. По надежности МКПП и АКПП я бы сказал что они на одном уровне, но механика лучше раскрывает возможности двигателя. В МКПП нижние передачи коротковаты. АКПП выполняет свою работу плавно без рывков и жизнь упрощается.

Существенных "детских" болезней Duster не отметился. Были замечания по поводу протечек сальников МКП и раздатки на полноприводных версии. И то нектрые протечки виной которым являлся человеческий фактор например неаккуратно установленные крышки. Нектрым новым кроссоверам требовалась протяжка болтов и гаек. На это момент уделите особое внимание. Бачок омывателя страдает таким казусом как из под крышки расплескивается омывающая жидкость и ее пары попадают в вентиляцию. Так же этот бачок громыхает если его не уплотнить. Наблюдался глюк электромагнитной муфты полного привода. Симптомы проявлялись такие что при холодном старте в режиме 4WD LOCK на первых двух передачах муфта произвольно подключалась в переднеприводный режим и может не включить вторую пару колес. Проблема решалась перезапуском двигателя или сбросом ошибки.

У Duster различия состоят в задних подвесок. У переднеприводных автомобилей в задней поперечная балка, а у полноприводных многорычажная подвеска сзади. И соответственно есть разница в поведении этих машин. В передней подвеске стук может издавать втулки стабилизатора поперечной устойчивости (800 рублей). В худшем случае это может произойти на 30 000 км пробега. Срок тормозных колодок подходит через 40 000 км, а замена дисков на 50 000 км.

Хочется поругать кузов за то что в силу его аэродинамической формы она признается неудачной и собирает грязь с дороги. Сюрпризы преподносит и недостаточная жесткость кузова которая заключается в том что без причин может возникать трещины на лобовом стекле если вы ездили по бездорожью. В местах сварных швов может наблюдаться трещины лакокрасочного покрытия. В какой то день возникнет там коррозия, а через несколько дней уже потребуется сварка. Коррозию можно обнаружить часто в водостоках и в тех местах где неплотно прилегает уплотнитель и он натирает металл. И в целом автомобиль уплотнен плохо. Грязь везде ищет лазейки это и под капот, в замки дверей и тем самым создаются трудности. Качество отделочных материалов скромное. Где то может поскрипывать пластик. Быстро протирается обивка сидении.

Не стоит доверять датчику уровня топлива т.к он дает ложные показания. Решается данный симптом запуском технологического режима приборной панели чтобы откалибровать и настроить датчик. Помимо этой проблемы головная оптика запотевает. Особенно это происходит зимой. Причина кроется в засоряющихся вентиляционных отверстиях. Дает течь датчик гидроусилителя руля и перетирающемся подрулевом проводе звукового сигнала.

Нектрые владельцы автомобилей жаловались на конденсат в салоне причина которого являлась в том что дренаж не совпадал с дренажом на кузове. По этой машине положительных отзывов больше чем отрицательных. Даже при незначительных авариях внутренности его страдают существенно и ремонт может оказаться дорогим несмотря на то что комплектующие дешевые. Это я к тому что покупая данный автомобиль лучше оформить КАСКО.