Suzuki Grand Vitara

Выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara.

Спроси любого владельца автомобиля про Grand Vitara и он тебе ответит что эта машина отличная. Ведь сейчас как этот автомобиль таких не делают. Что я имел в виду под словами что таких не делают, а имел в виду то что в его арсенале это хорошее поведение на бездорожье благодаря понижающему ряду передач и блокировке межосевого дифференциала. Добавьте ко всему сказанному еще добротный салон, качество и доступную цену. Третье поколение в свет вышла в 2005 году. Предшественница имела раму и подключаемый полный привод. Последний был без межосевого дифференциала.

Предлагались две версии кузова это 5-дверная и 3-дверная. Для 5-дверной до 2008 года предлагался в качестве базового двигателя 2.0-литровый 140-сильный 4-цилиндровый JB420. В Америке славился популярностью бензиновый двигатель 2.7 л. 185 л.с V6. Бывали и дизели от Renault 1.6 л. и 1.9 л., но в Россию их не поставляли. А вобще дизели позволяют экономить деньги владельцу нового автомобиля.

В 2008 году произошел рестайлинг и появились новые двигатели JB424 2.4 л. 168 л.с. 225 Нм и V6 3.2 л. 221 л.с. 291 Нм. Трехдверную версию начали предлагать с мотором 2.4 л. и с автоматом. На двигателях с 3.2 л. присутствовала система помощи на подъеме и спуске. Так же новую версию можно отличить по повторителям поворотов в боковых зеркал, улучшенной шумоизоляции и по внешности. Были обновления в 2010 и 2012 годах, но в техническом плане новинок не было.

В принципе двигатели надежны если не считать что они чувствительны к качеству топлива. На двигателях 1.6 л. М16А и J20А свечи ходят порядка 30 000 км пробега. На двухлитровых двигателях следует следить за уровнем масла. Вас не должно пугать тот факт что расход масла на угар может достигать 500 г./1000 км. это считается нормой для этих моторов. В ГРМ распределительные валы вращает цепь. Ее в обоих двигателях следует подтягивать на 90 000 км. пробега. Не забываем проверят зазоры в приводе клапанов. В приводе клапанов зазоры регулируются не гидротолкателями, а регулировочными шайбами. Механики очень любят двигатель 2.7 л. V6 он же "американец". Этот мотор только требует контроля натяжения цепи. Самым популярным двигателем числится 2.0 л. 140 л.с. Он может даже переварить и 92 бензин. Когда смазки недостаточно то первым страдает цепной привод ГРМ которая влечет за собой замену цепи, звездочек и узлом натяжителя. Если соблюдать все цепь может пройти на рубеже 150 000 км.

На этих автомобилях убитую коробку передач и "раздатку" встретить сложно. В МКПП меняем масло через 60 000 км, а в "раздатке" через 45 000 км. Слабым местом в трансмиссии считается передний редуктор который давал утечку масла через сальник. Позже производитель эту проблему устранил. Вот с задним редуктором таких проблем нет. В том случае если машло уходит с переднего редуктора или туда попала вода то переборка вам обойдется недешево порядка 60 000-70 000 рублей. Переборка потребуется к 60 000-70 000 км пробега. Сцепления может отходить до 120 000 км. АКПП тоже можно причислить к надежным агрегатам. В них только нужно контролировать уровень масла и состояние сальников. Они могут спокойно пройти до 200 000-250 000 км. Если вы часто эксплуатируете автомобиль на бездорожье или буксируете прицеп то масло в автомате следует менять каждые 60 000 км. В ином случае можно менять реже. Многим владельцам Grand Vitara не нравится долгий алгоритм работы АКПП. Происходит это из за того что так настроены гидротрансформаторы. К этому так же причислим "подвывающая" цепь "раздатки", но это техническая конструкция такая и для этого посещать сервис не требуется.

Кузов и хромированные элементы автомобиля крепко держатся от химических реагентов которую поливают на зимние улицы дорог исключение составляют рамка радиатора решетки и шильдики на пятой двери. Если обработать полиролем эти места то можно вернуть блеск хрома. Только единственная проблема это механические сколы. Главное во время их залечить. Благодаря высокому расположению радиатора системы охлаждения он тоже не боится зимних реагентов. Как и на других автомобилях тут тот же случай как провисание пятой двери. Но если отрегулировать эта проблема тоже решаема.

Подвеска потребует ремонта лишь после 80 000-100 000 км пробега. Пр этом пробеге обычно сдадутся сайлент-блоки шаровые опоры передних рычагов. К 25 000 км. подходит срок деталей крепления переднего стабилизатора. В том случае если вы редко выезжаете на бездорожье то подвеска прослужит дольше.

Grand Vitara медленно теряет в цене на вторичном рынке и поэтому покупателям приходится раскошеливаться, а продавцы в накладе не остаются. Машину даже в плохом состоянии купят быстро и за хорошие деньги.

Первая Vitara появилась в 1988 году. По конструкций он близок к классическим внедорожникам т.е рама и подключаемый передний привод.