http://s7.uploads.ru/t/zSyAj.jpg

Выбираем подержанный Infiniti FX (выпускался с 2002 года)

Сегодня в нашем обзоре автомобиль Infiniti FX. Этот автомобиль до 2006 года ввозили "серые" дилеры. На FX предлагались два бензиновых двигателя базовый V6 3.5 л. 280 л.с для версии FX35 и топовый V8 4.5 л. 315 л.с для версии FX45. Отрицательные эмоций большинство сводится к навесному оборудованию чем к самому двигателю. При бережной эксплуатации оба двигателя могут пройти до 400 000 км пробега. В приводе ГРМ трудится цепь которая служит долго. Из коробок передач предлагался единственный 5-диапазонный автомат. Он даже при агрессивной эксплуатации может выжить о 200 000 км. пробега. Хочу предупредить вас что я вам не советую производить пробуксовки на бездорожье т.к коробка этого вам не простит. Главное менять масло каждые 60 000 км.

Верхняя планка нормы жора масла допускает до 2 л./10 000 км. В системе охлаждения двигателя могут наблюдаться воздушные пробки. Это можно заметить по "прыгающему" указателю температуры, из печки дует холодный воздух и может перегреться двигатель. Пластиковые клапанные крышки могут коробится даже от незначительного перегрева, а это влечет к пропускам зажигания т.к масло попадает в свечные колодцы. Так же от перегрева возникает коробление головки блока ремонт которого 100 000 рублей. Еще на первых порах заменяли верхний пластиковый бачок радиатора, но сейчас таких машин где еще не заменили это бачок не встретишь. К перебоям в двигателе приводит загрязнение дроссельного узла. Радиатор для двигателя и АКП у них один, а разгерметизировавшись жди проблем с АКП. И не переусердствуйте на скользкой дороге на FX45 ездой боком с пробуксовками которая может привести к отказу электромагнитной муфты и редуктора переднего моста (39 000 рублей). Невоздержанность с двигателем V8 может преподнести такие сюрпризы как разбитые шлицы приводов колес и "кончина" маховика.

Передний карданный вал сдается где то на 150 000-200 000 км. пробега (17 000 рублей). Требуют к себе внимания и задние ШРУСЫ. Ходовая часть оказалась крепкой особенно задняя подвеска. Спереди устанавливается макферсон, а сзади многорычажка. В передней подвеске частые проблемы в стойках стабилизатора которые выхаживают спокойно 60 000 км. пробега. А рулевые тяги вобще попросятся на замену только после 100 000 км пробега. К этому же времени подходит срок подшипников ступиц. В сборе со ступице этой потянет на 6000 рублей. После 120 000 км пробега требуется замена амортизаторов и алюминиевых рычагов передней подвески. То что стучит рулевая рейка это не повод обращаться в сервис обычно это конструктивная особенность.

Автомобили из США до 2006 года тормоза могли забить даже после серьезного торможения в пол. После ввоза официальных машин он стали более надежные. На поздних автомобилях и подвеска была мягка и комфортная и соответственно ресурс чуть ли не вдвое выше. Тормозные диски живут не более 80 000 км пробега (3700 рублей / штука).

Были замечания по поводу потения фар даже от ничтожных ударов отчего приводит к отказу блока розжига ксенона. Отмечаются враньем датчик уровня топлива (в сборе с бензонасосом 9800 рублей). Дают о себе знать датчика давления в шинах и люфт в электроприводе рулевой колонке. Возникают проблемы с аудиосистемой которая проявляется в не читаний дисков или вобще перестает работать. Чаще проблема кроется в плохом контакте в шлейфе проводки.

Хромированные детали облезают особенно у "американцев". Так же и кожзам на торцах сидений начинает облезать. Через какое то время салон начинает скрипеть. Советую покрытие передней панели в жаркую погоду держать в тени во избежании деформирования. Механизм регулировки сидений бывает изнашивается в следствий чего возникает люфт.