Subaru Forester


Выбираем подержанный Subaru Forester (выпуска с 2008 по 2012 год).

На данный момент у нас в качестве покупки подержанного автомобиля будет выступать Subaru Forester выпуска с 2008 по 2012 год. Японская философия такова чтобы не потерять лицо они стараются делать автомобили чтобы их уважали как раз перед нами один из них. В 2011 году произошел рестайлинг в который входила и модернизация силовых агрегатов. В основе этого автомобиля лежит полноприводная трансмиссия. В качестве базового мотора был 2.0-литровый 150-сильный двигатель. А 2.5-литровый агрегат отличался лишь по мощности на 22 "лошадки". Были в арсенале двигатели с турбонаддувом 2.5 л. 230 и 263 л.с. о чем свидетельствует прорезь на капоте. С турбомоторами на рынке таких автомобилей не много и стоили они немалых денег. Механику или автомат можно выбрать с любым двигателем за исключением более мощного. Ему полагался только автомат.

В базе числился климат-контроль, электропакет и система безопасности. Впрочем неплохое оснащение. А уже в топовых комплектациях появлялись люк, кожаный салон, электрорегулировки кресел и ксенон. Покупка трехлетнего Forester пару лет назад могла сэкономить вам до полумиллиона рублей против нового. А все из за рублевого разрыва последних "трешек" с новым автомобилем вырос где то на 50%.

По коррозионной стойкости кузова моно сказать что оно стойкое как и окраска. А то что вы увидели места окисления это говорит о темном прошлом автомобиля. Есть замечании по жесткости кузова. Нектрых не устраивает качество пластика и ткань обшивки сидений. При частом использовании она протирается уже к 50 000 км. пробега. Замечаются "сверчки" по салону, а шумоизоляция не на высоком уровне чего должен ожидать от такого автомобиля. По электрике проблемы редкость и то если вам не установили дополнительное электрооборудование криво.

Там где на машинах устанавливалась АКП крутящий момент распределяет между осями муфта с электронным управлением, а если рассматривать с МКПП там присутствует симметричный полный привод. Где идет сочетание 2.0-литрового агрегата и МКПП там есть понижающий ряд. Возмущений к раздатке и дифференциалам отмечены не было. Полностью мертвую АКП вам не сыскать т.к она числится надежной. В "механике" сцепление пробегает более 150 000 км. и должно меняться комплектом т.е корзина, диск, выжимной подшипник которая потянет на 20 000 рублей. Бывает в этот список входит и маховик стоимостью 15 000 рублей. Но не расслабляйтесь это не значит что если надежная трансмиссия то за ней не надо следить. Следует следить за сальниками и каждые 60 000 км. пробега менять масло в коробке передач.

Если вы перед выбором двигателей то советую обратить на атмосферные версии после рестайлинга 2011 года т.к они проще в обслуживании. На двигателях могут наблюдаться повышенное потребление масла, проблемы с катализаторами. Последние могут выйти из строя к 100 000 км пробега. Эти наблюдения относятся к дорестайлинговым автомобилям. Хочу добавить что после окончания гарантий замена катализатора может обойтись дороже 60 000 рублей. Нормой считается потребление масла в 0.5 л. на 1000 км. в противном случае стоит обратиться в сервис. Не помешает в багажнике держать канистру масла для добавки.

Подвеска простая как и у всех автомобилях спереди макферсон, а сзади многорычажка. Передние амортизаторы отправятся на покой к 100 000 км пробега (13 000 рублей/штука). Задние амортизаторы с системой подкачки и живут они столько же. Неплохо выхаживают и стойки стабилизатора которые попросятся к 70 000 км. Но слабое место это передние ступичные подшипники отрабатывающие свой ресурс каждые 30 000 км. Вместе в сборе со ступицей потянет на 6500 рублей. Рычаги и пыльники прослужат 150 000 км.

В плане ездовых дисциплин он хорошо ведет как на асфальте так и по бездорожью. Автомобиль надежен и крепок даже при пробеге в 200 000 км. Самый оптимальный вариант будет 2.5-литровый атмосферный двигатель с МКПП. Обращаю ваше внимание на то что стоимость нектрых оригинальных деталей будут дорогими и не всякие детали можно заменить на неоригинальные.

С рестайлингом внешность существенно не изменилась. Затронули лишь материалы отделки и двигатель. Последний оснастили цепным приводом ГРМ. Мощность осталась на прежнем уровне зато повысилась экономичность. Подвеска стала более жесткой. Так же с рестайлингом пришла новая комплектация 2.5Х Touring. В нее входит мощная аудиосистема, двухзонный климат-контроль и пакет электронных систем безопасности.

История Forester началась с концепта Sutoriga в 1995 году. В продажу Forester поступил в 1997 году. Он был построен на платформе Impreza. Он больше выглядел как универсал чем на внедорожник. Второе поколение вышло в свет в 2002 году вместе с двигателем 2.5 л. Следующая версия была STi с двигателем аналогично Impreza WRX STi которая была представлена в 2005 году. Мощность развивала эта версия 320 л.с. В 2008 году вышло третье поколение, а в 2012 году четвертое поколение.