Lexus RX300

Выбираем подержанный Lexus RX 300

Выбирая автомобиль Lexus RX 300 вы можете быть полностью быть уверены что он надежный даже когда выпустилось второе поколение 2003 года выпуска. Модель второго поколения выпускался с двумя бензиновыми двигателями это RX 300 (204 л.с) для Европы и RX 330 (233 л.с) для США с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный мотор появился только в 2005 году с 210 сильным двигателем. Эта версия называлась RX 400h с бесступенчатым вариатором. Версия RX 350  с 3.5 литровым двигателем 2GR-FE на свет появился лишь в 2006 году.

Была в арсенале RX и регулируемая пневмоподвеска, но в массы она не пошла. Сама только пневмостойка стоила 20 000 рублей. Что касаемо в движении этот автомобиль был по плавности хода на высоте. А вот на счет вылазок на бездорожья ему были противопоказаны. Срок жизни что пневмостоек что самих амортизаторов равнялся 100 000 км. пробега. Бывает отказывает проводка датчика положения кузова и отказываем клапан пневмокомпрессора. Но этого не следует боятся .к эти проблемы решены предыдущим хозяином.

По двигателю могу сказать следующее что бывает подтекали радиаторы системы охлаждения двигателя в следствие чего возникал перегрев двигателя. Вобще эта проблема считается старой т.к дилеры радиаторы меняли по отзывной компании. Сам радиатор стоит 12 000 рублей. Проверяя систему охлаждения не сбрасывайте со счетов датчик температурный. Из за плохого качества топлива страдали нейтрализаторы за 5000 рублей и лямбда-зонды за 8100 рублей. Раздаточная коробка ходит достаточно долго без нареканий, но это в том случае если вы заметите во время подтекание масла по плоскости передней крышки. Этот пустяк можно решить промазыванием крышки герметиком. Чтобы добраться до этой крышки следует снимать коробку передач что даже в "сером" сервисе обойдется в размере  не дешевле 20 000 рублей. Слабым местом в двигателе RX350 является склонная к протечкам в месте соединения патрубков резиновой секцией масляную магистраль и муфту VVT-i которая отвечаем за систему фаз газораспределения. Ее шестерни бывало скрежетали при запуске двигателя, но к разрушительным последствиям это не приводит.

5-ступенчатый адаптивный автомат был уличен в рывках при переключениях между 2-й и 3-й передачами. Если автомобиль из Америки то подобные рывки решались заменой на свежую прошивку, а если в случае с европейцем то приходится смириться. Течь заглушки троса спидометра лечится заменой прокладки. Есть такое явление что колодки на задней оси стесываются, а цилиндры бывает закисают так, что жидкость разрушает мембрану в вакуумном усилителе тормозов. В этом случае приходится менять и усилитель и цилиндр. От перегрева тормозных дисков теряется геометрия их. Подвеской придется заняться после 80 000 км. пробега. К этому сроку начинают подтекать и стучать амортизаторы и кончается ресурс стоек стабилизаторов и их втулок. К этому же пробегу изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов. Они меняются в сборе с рычагом. Появляется шум задних ступичных подшипников. Если возникают течи рулевой рейки то помогает ремкомлект.

Хром на радиаторной решетке и планке крышки багажника облезает. Сам металл и краска хорошо сопротивляется внешнему воздействию даже на 10-летних экземплярах автомобилей. Вот если вы обнаружили очаги коррозии значит кроссовер побывал в ДТП. От такого автомобиля лучше сразу отказаться. Возникают протечки воды через места крепления рейлингов и швов кузовных панелей. Так же протечки возможны и из за забитой дренажной трубки люка. Это случай можно назвать исключением. Дилеры рекомендуют заменить пластиковый кожух защиты картера на металлический. От камешков страдает лобовое стекло за 18 000 рублей т.к оно хрупкое. А если вы обнаружил что из кондиционера летят белые хлопья и неприятный запах то причиной тому является корродирующий испаритель. В это случае его нужно заменить. Случается что в головной оптике образовывается конденсат и поскрипывание в салоне. Сама электроника отказывает редко. Кожа обивки так мягка чо она уязвима. Что определить возраст машины по коже можно смочить трещины кожи водой если она сильно потемнеет то пробег больше 200 000 км.

А теперь расскажу немного о гибридном RX400h. Ходимость инвертора у него до 200 000 км. пробега, а стоимость его 160 000 рублей. Нектрые бывают опасаются за ресурс батареи хотя практика говорит обратном. Диагностика гибрида дорогая операция т.к придется обращаться к официалам.

И в конце немного истории. Первый RX появился в 1998 году. Он был построен на базе Toyota Camry и поломками не страдал. Машины тогда везли неофициальным путем это из США и Канады. Спрос и количество угонов росло. Кузов был несущим, подвески были независимыми, а система полного привода с вискомуфтой. Двигатель был 3.0-литровым мощностью 201 л.с.