Симптомы

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе

Устранение

На Ларгусах бывает тоже наблюдается такое явление как плавание оборотов. Сегодня я расскажу как бороться с этой напастью. Для этого нам понадобится головки на 8 и на 6, герметик именно тот который нейтральный по запаху, фум-лента, силиконовая смазка, винтовой хомут 22х27 (он нам пригодится для крепления шланга холостого хода) и стяжка для электрооборудования.

Отсоединяем тросик газа от дроссельного узла, снимаем трубу впуска и резонатор впуска. Для того чтобы открутить крепление корпуса воздушного фильтра нам потребуется Torx T25. Чтобы было удобнее демонтировать корпус воздушного фильтра можно отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора. Снимаем короб с фильтром. Из крепежных ушек на впускном коллекторе извлекаем провод датчика кислорода. Снимаем шланг холостого хода (в самом конце шланг закрепить винтовым хомутом). Отворачиваем два винта крепления впускного ресивера к дроссельному узлу. Там требуется головка Torx, но можно открутить обычной головкой. Снимаем с дроссельного узла ресивер отводя его в сторону моторного щита. Подбираемся к креплениям дроссельного узла для этого нам нужна головка на 8 и извлекаем ДУ. Под ним находится уплотнение. Если там не будет его то будет подсасываться посторонний воздух и обороты двигателя будут плавать. Извлекаем из ДУ уплотнительные кольца. Вот теперь нам пригодилась фум-лента. Под уплотнительные кольца ДУ наматываем несколько витком этой фум-ленты. Из впускного коллектора вынимаем уплотнительное кольцо и обдаем его герметиком затем обратно возвращаем. У нектрых бывает что это уплотнительное кольцо болтается. Для того чтобы этого не происходило берем стяжку тонкую и затягиваем на самом этом кольце. Главное не переусердствовать. Далее прежде чем собирать следует подождать когда герметик высохнет.