Симптомы

Двигатель не заводится в -25 С

Устранение

Начните проверку с АКБ и если потребуется зарядить ее. После этого проверяем плотность электролита. Обычно для нашего региона это 1.27. Но прежде чем проверять АКБ проверьте на слух в момент пуска двигателя работу бензонасоса. Должно наблюдаться характерное жужжание. Проверить систему зажигания на искру. Если искра присутствует и топливо подается то следует проверить проводку датчика положения коленчатого вала. Если в вашем арсенале есть осциллограф то можно с этого датчика посмотреть сигнал. Так же особо уделите внимания на зазор между ДПКВ и шкивом. Обратите внимания на метки ГРМ и на шкиве коленчатого вала. Для выявления проблем с форсунками можно произвести баланс их. Для этой процедуры нам понадобится мерные емкости по числу цилиндров. Мы по этой процедуре будем судить форму распыла форсунок и мощность их. А бывает решается самым простым способом это заменой батарейки в ключе. Бывает проблема в реле К5 которая отвечает за топливный насос и катушки зажигания. Нектрым помогает слегка постукивание по этому реле и двигатель заводится, а нектрым только заменой. Если на вашем автомобиле присутствует сигнализация то следует обратить внимания на тот факт как установлена блокировка на системе зажигания или на топливном насосе.