Симптомы

Двигатель 2.0 л. Горит сигнализатор давления масла на холодном двигателе. Как только прогреется двигатель он сразу же тухнет.

Устранение

Для проверки исправности датчика можно на холодном двигателе замкнуть его провод на массу и исходя от этого делать выводы. Особенно если зимой масло залито густое оно не может пока что через каналы пройти т.к еще двигатель не прогрелся. Вот как двигатель прогревается до конца оно проходит и сигнализатор сразу и гаснет. Стоит обратить внимание на масляный фильтр может он быть поврежден или некачественный и масло за ночь стекает и по новой закачивается т.е внутри фильтра клапан возможно заклинил. Если будете менять масляный фильтр то так же следует заменить и масло. А может и закончится плачевно вплоть до разборки двигателя до ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).