Активация штатных опций электроники

Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится иммобилайзер и приемник сигналов с ПДУ ключа.

Начнем с того что можно подключит еще дополнительные опции это блокировка центрального замка при наборе определенной скорости и активация штатной сигнализации. А чтобы все это сделать стоит вооружиться программой DDT2000 и проводкой.

Активация функции автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости

В первую очередь следует подключить к ЦЭКБС сигнал датчика скорости который берем с 22 контакта левой колодки комбинаций приборов. Берем клемму от разъема питания флоппи диска и вставляем его вместо 6 контакта  коричневой вставки черного разъема ЦЭКБС . Затем с помощью программы DDT2000 и адаптера подключаемся к диагностическому разъему, запускаем программу там следует выставить порог скорости при которой будет производится блокировка.
Чтобы включить эту опцию следует нажать на кнопку блокировки замков на панели приборов и удерживать ее более 5 секунд, а для того чтобы отключить все те же операции, но только с кнопкой разблокировки.

Активация опции "Штатная сигнализация"

Вот сам блок ЦЭКБС:

Активация штатных опций электроникиАктивация штатных опций электроники

На этот блок можно подать плюс и минус, поставить сигнальный индикатор на контакт А5, брелком заблокировать замки. Для того чтобы сработала сигнализация следует подать минус на В40 (передние концевики) или В30 (задние концевики)

Нам для этой опции следует доработать блок ЦЭКБС, а конкретнее добавить деталей:

Активация штатных опций электроники

Следовательно получаем такую конструкцию:

Активация штатных опций электроники

Теперь все той же программой подключаемся к диагностическому разъему и выполняем следующую последовательность:

Активация штатных опций электроникиАктивация штатных опций электроникиАктивация штатных опций электроники

В пункте 9 ставим ДАи далее нажимаем на кнопку LECTURE

Активация штатных опций электроники

Берем еще клемму от питания флоппи диска и устанавливаем его вместо контакта 35 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС А дальше подключение исполнительного механизма.

Штатный клаксон - провод от 35 контакта устанавливаем к левому подрулевому переключателю и подключаем его к контакту 85 реле, а контакты 86 и 30 к любому толстому проводу левого подрулевого переключателя. 87 к бежевому проводу разъема переключателя т.е клаксон

Однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле

В итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны

Если не работает ключ с кнопками, а центральный замок с панели приборов работает и так же активирован иммобилайзер то есть этому две причины это неисправен сам ключ или отключена данная опция.