Volkswagen Multivan

Автомобили Volkswagen Multivan считаются самыми надежными. Есть такие варианты в Европе которые преодолели пробег в 800 000 км и это для них может быть не предел. Вы не встретите на рынке этот автомобиль с маленьким пробегом т.к их бывало использовали для путешествий.

Последнее поколение Volkswagen Multivan построено на платформе Т5. Линейка представлена бензиновыми двигателями R4 2/0 л. 116 л.с. и V6 3.2 л. 231 л.с помимо этого есть турбодизели R4 1.9 л. 105 л.с и R5 2.5 л. 130 л.с и 174 л.с. Коробок передач всего три это две механики представлены в исполнении как 5-ступенчатая и 6-ступенчатая и 6-диапазонный автомат. Самый мощный двигатель может быть как переднеприводным так и полным.

Качество материалов и сборки отличное. Кресла второго ряда можно двигать как в продольном направлений так и вокруг своей оси. Салон автомобиля может быть как мини офис для переговоров так и спальня на колесах. Так же хочу отметить по салону разбросано множество карманов, ящичком и т д.

Подержанный Volkswagen Multivan можно найти как в спартанской комплектации так и в максимальной. В последнем может быть климат-контроль задней части салона, отделка интерьера деревом, ксенон, автомат и дорогая мультимедийная система.

На российском рынке машины представлены дилерскими так и привезенные из Европы. Пятое поколение не продавалось в США в отличие от предыдущих версии машин.

Хочу отдельно сказать его запчасти и обслуживание дорогое. Так что не пытайтесь на этом экономить.

Из за плотной компоновки моторного отсека выходит затруднительным ремонт и обслуживание двигателя. На 5-цилиндровых двигателях следует проверять водяной насос т.к он может потечь, а это в свою очередь плохо может сказаться на системе смазки двигателя. Моторное масло стоит обновлять лучше каждые 8000 км.

Чаще всего в подкапотном пространстве вы можете обнаружить дизельные двигатели.  этому моменту их ресурс может быть уже исчерпан. А это грозит большими вложениями, а именно от замены насос форсунок в среднем по 19000 рублей, свечей накаливания по 4500 рублей, топливного насоса от 50 000 рублей ну и соответственно капитальный ремонт двигателя. Еще на первых моделях Т5 с двигателями с пятью цилиндрами у них была характерная особенность это провал тяги на малых оборотах.

Если выбирать из целесообразности экономии то выгодным вариантом будет бензиновый двигатель т.к они менее затратны. Из бензиновой линейки надежным считается 2.0-литровый двигатель. Но перед покупкой следует проверить цилиндро-поршневую группу. Компрессия должна быть не менее 9.3. Я все клоню к тому что базовый двигатель приходится все время крутить чтобы двигаться в транспортном потоке, а это в свою очередь приводит к потере компрессии. По электрике скажу следующее капризничают катушки зажигания 1900 рублей, датчики кислорода 3900 рублей, положения дроссельной заслонки 3800 рублей, массового расхода воздуха от 4500 рублей. Двигатель с шестью цилиндрами дороже выйдет в обслуживании. только замена свечей правого ряда цилиндров потянет на 5000 рублей.

Сцепление вполне может прослужить 150 000 км. Если вы аккуратный владелец автомобиля то оно может потребовать замены и на 300 000 км. Бывает приходится его обновлять вместе с двухмассовым маховиком стоимость которого 25 000 рублей. Так же имеет место быть вылетание третьей передачи из за ослаблений синхронизаторов. Разбалтывание кулисы с возрастом выводит из бюджета 4000 рублей. Автоматы надежны. Трансмиссионное масло следует менять каждые 90 000 км.

В передней подвеске следует уделять внимания стойкам и втулкам стабилизатора поперечной устойчивости вместе с опорными подшипниками. Они практически одновременно изнашиваются. Что касаемо шаровых опор по 2500 рублей и амортизаторов по 5800 рублей они замены потребуют при пробеге 100 000 км.

Конструкция задней подвески зависит от того какая у вас машина в переднеприводном исполнении или в полноприводном. В первом случае будет балка сзади, а во втором независимая подвеска. Обе отличаются высокой ходимостью. Кроме стоек и втулок стабилизатора поперечно устойчивости 5600 рублей на круг особо ломаться нечему. Авторизаторы стоимостью 4700 рублей изнашиваются в зависимости от загрузки и стиля езды и ходят порядком 150 000 км.

До 150 000 км не напомнит о себе и выпускная система. После этого пробега изнашивается глушитель 12 000 рублей и гофра приемной трубы (оригинальная стоит 18 000 рублей).