Установка

Для блокировки можно разорвать цепь как зажигание так и цепь стартера. через реле. Реле бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые. На контактах 87 и 87а реле плюс появляется когда даешь пуск стартера. В иных случаях там ничего не происходит. Следует проверить желто-черный провод там появляется минус. Вооружаемся тестером или пробником и один конец щупа цепляем на плюс, а другой на этот желто-черный провод далее ставим на охрану вот если появился минус т.е лампочка загорелась или тестер показал напряжение то цепляем стартер на контакт 87а в иных случаях на 87 контакт.

На зажигание есть желтый провод который подает питание при повороте ключа зажигания если сигнализация не снята с охраны раздается сирена. Постоянное питание можно взять от прикуривателя. Обычно угонщики при попытке угона в первую очередь лезут к замку зажигания. Вобще можно разорвать плюсовой на катушке, закоротить контакты в трамблере, на инжекторах блокировать бензонасос. Из всех самое основное это спрятать хорошо сам блок сигнализации и скрутить провода в жгуты чтобы не смогли угонщики высмотреть по проводам. Скрутки следует делать тщательно в противном случае все это хозяйство окисляется, разбалтывается и в конечном итоге двигатель уже не заведешь без вмешательства специалистов. Блок сигнализации можно разместить за щитком приборов на кронштейне рулевой колонки

Что по поводу концевиков дверей то их можно разместить на панели приборов по бокам дефлекторов которые гонят воздух на стекла дверей чтобы не потели. Плюс ко всем эту нужно кидать еще минус. Концевики можно взять вазовские только есть в них единственный минус они быстро окисляются.

Провод автозапуска можно прицепить к генератору. Есть несколько вариантов это тахо датчик и генератор. Сирену можно установить на кронштейн стеклоочистителя там же и концевик капота можно поместить.