Hyundai Tucson



Выбираем подержанный Hyundai Tucson

Презентация Hyundai Tucson была в Чикаго в 2004 году. Весной она дебютировала в Европе.

Если и покупать этот автомобиль то лучше отдать предпочтения дилерским машинам, а не американским. Этот автомобиль хорошо завоевал симпатии российских покупателей. Когда ему исполнилось три года эту машину начали завозить из Америки.

Из двигателей было предложено два бензиновых агрегата это 2.0 л. 140 л.с и 2.7 л. 173 л.с. Так же был и 2-литровый турбодизель 140 л.с. Для 2-литрового агрегата предлагались как 5-ступенчатая механика так и 4-диапазонный автомат. Для 2.7 л. только автомат.

В самом начале еще эти машины оснащались полным приводом. А после 2007 года начали поставлять и переднеприводные. Именно последние версии шли из Америки они там считались как базовыми. Переднеприводные экземпляры как правило были с кожаным салоном и автоматом.

Машина построена на платформе Hyundai Elantra и в техническом плане повторяет своего родственника Kia Sportage.

На вторичном рынке чаще можно встретить 2-литровую версию автомобиля и она может спокойно работать на бензине с октановым числом от 91 до 98, но нужно тут подчеркнуть оно должно быть качественное. Иначе выходят из строя кислородные датчики 3000 рублей и датчик коленчатого вала 1850 рублей.

Если сравнить 2-литровый двигатель и 2.7 литровую то более неприхотливым будем последний вариант. У него лишь бывает отказ кислородных датчиков 3500 рублей. Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км. И не забывать хотя бы раз в два года промывать радиатор системы охлаждения. От дорожных реагентов страдают бачки радиаторов. Его замена вам обернется в 8500-11 000 рублей.

Механические коробки передач можно считать беспроблемными чего не скажешь об этом о автомате. У енго ломаются входящий и выходящий датчики вращения. Их замена вам выльется в 5800 рублей.

По ходовой части скажу следующее что детали ее меняются в зависимости от условий эксплуатации. А так в среднем обновляются детали через 60 000-90 000 км. Стойки и втулки стабилизатора стоимостью по 800 и 300 рублей соответственно живут около 50 000 км. Амортизаторы 4000 рублей живут в два раз дольше.

По задней подвеске ее детали придется обновлять ближе к 90 000 км. Это стойки и втулки стабилизатора по 850 и 380 рублей соответственно.

Кузов к коррозии безразличен, но лакокрасочное покрытие слабое. На трехлетних экземплярах непременно будут сколы краски.