SsangYong Rexton


Выбираем подержанный SsangYong Rexton

SsangYong Rexton в последнее время подтянулись по качеству к японцам. На эти автомобили ставились двигатели по лицензий Mercedes-Benz. Двигатели следующие бензиновые объемом 2.3 л. 140 л.с и V6 3.2 л. 220 л.с. Из турбодизелей ставились 2.9 л. 120 л.с в 2004 году к нему добавился 2.7 л. 165 л.с. С 2007 года остался бензиновый V6 и пара 2.7 л. дизелей 165 л.с и 185 л.с. Коробки передач 5-ступенчатые механические и 4- и 5-диапазонные автоматы. Последние тоже немецкие.

Отмечу салон просторен и вместителен. У него большие диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки. Для удобства погрузки мелких вещей можно отдельно открыть заднее стекло от двери.

К расходникам отнесу это свечи зажигания по 150-200 рублей и катушки зажигания по 1850 рублей. Двигатели чувствительны к качеству топлива. 2.3 л. турбодизель не так реагирует на чистоту солярки как в случае с 2.7 л. На 2.3 л. двигателях может резко выйти из строя насос стоимостью 3800 рублей.

На автомобиль устанавливался полный привод Part-Time с постоянным задним приводом и подключаемым передним мостом. Так же имеется понижающая передача и самоблокирующий дифференциал. Последняя опция. Второй тип трансмиссий это Smart-TOD постоянный полный привод с автоматически подключаемым передней осью посредством электронной муфты. В его конструкции недолговечен подвесной подшипник 3900 рублей и крестовины кардана стоимостью по 3600 рублей.

В подвеске слабым местом является шаровые опоры. Они меняются вместе с рычагом и сайлент блоком. Они больше 50 000 км не ходят. Цена их от 6800 рублей плюс за работу 2500 рублей