Ford Focus II

Выбираем подержанный Ford Focus II

Семействе Форд Фокус 2 предлагались как в кузове седан, универсал, трех и пятидверные хэтчбеки и купе-кабриолет со складной жесткой крышей.

Для этой машинки базовым двигателем считается это 1.4 л. 80 л.с, но его вы встретите не часто. Большинство вы встретите с двигателями 1.6 л. 100 л.с, 115 л.с, 1.8 л. 125 л.с и 2.0 л. 145 л.с.

Так же на дорогах можно встретить и дизели объемом 1.6 л. 90 л.с,  109 л.с,  и 2.0 л. 136 л.с. В 2007 году линейка пополнилась 2.0 литровым дизелем в 110 л.с.

Бензиновые двигатели в принципе хорошие. Только слабым местом является это муфта системы изменения фаз газораспределения. Вы это почувствуете плохим реагированием на педаль газа, снижением мощности. На замену готовьте денежки в размере 7500-9800 рублей. Самый неприхотливый двигатель это 1.6 л. 100 л.с. Он простой по конструкций и потребляет 92 бензин в то время как другие двигатели более требовательны к качеству топлива. Если вы обнаружили под машиной потеки масла то это скорее всего прохудились сальники распределительных валов. Их замена выльется в 5000-7000 рублей.

Проверяйте хотя бы раз в неделю уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Бывает частенько текут трубки гидроусилителя. В список недолговечных отнесу датчик положения коленчатого вала по 800 рублей и холостого хода по 1200 рублей.

Механика и автомат долговечны и надежны. В Европе можно встретить вариатор вместо автомата.

Что касаемо электрооборудования то бывает нарушаются контакты осветительных приборов. У седанов моут переламываться жгут проводов подводящий питание к фонарям на крышке багажника.

В подвеске отнесу недолговечные подшипники ступицы их придется менять через 50 000 км. И придется приготовить сумму в размере 5000-6500 на ее замену. Если при повороте руля вы услышите пружинистый звук то готовьте на замену опорных подшипников 5500 рублей.

В задней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора по 3000 рублей за штуку не раньше чем через 60 000 км. Столько же ходят и поперечные рычаги.

Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии. Только на порогах и колесных арках портится лакокрасочное покрытие. Зимой из за попадания влаги замерзают замки багажника.