Mazda 3

Выбираем подержанную Mazda3

Дебют Мазды 3 состоялся в 2003 году, а через два месяца его начали продавать в России. Эти машины на рынках долго не застаиваются и распродаются как горячие пирожки.

В 2006 году был произведен рестайлинг и слегка изменилась решетка радиатора, бамперы и оптика. Так же отмечу повысилось качество отделочных материалов.

На нашем рынке вы можете встретить в продаже машины из Америки, Европы и у наших дилеров. Конечно последних большинство и их советую к покупке.

Чаще на рынке вы встретите бензиновые версии двигателей. Дизельные у нас официально не продавались, но их все таки можно встретить изредка как дорестайлинговую 1.6 л. 110 л.с так и пострестайлинговую 2.0 л. 143 л.с .

Самым оптимальным двигателем будет это 1.6 литровый бензиновый двигатель. У него будет и умеренный расход топлива, мощность и крутящий момент достаточен для повседневной езды.

Двухлитровый вариант двигателя он сложнее по конструкций. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения и электронной педелью газа. Его динамике могу позавидовать многие популярные модели гольф-класса.

Если вы заметили на машинах первых годов выпуска звук секущего глушителя то стоит обратить внимания на герметичность пластикового впускного коллектора. После 2005 года эти проблемы ушли.

На двигателя Мазды 3 штатно стоят свечи зажигания с платиновыми электродами которые могут прослужить 30 000-40 000 км. А так при хорошем качестве бензина они могут отходить и 100 000 км. Дилеры так же разрешают ставить и обычные свечи зажигания.

За уровнем масла стоит следить пристально особенно тем кто совершает агрессивные манеры вождения т.к его расход высок. При масляном голодании могу провернуть шатунные вкладыши и ремонт потянет на 24 000 рублей.

От некачественного бензина страдают свечи зажигания и датчик массового расхода воздуха стоимостью 2450 рублей. Из редких случаев это датчик холостого хода по 1500 рублей и датчик коленчатого вала 1250 рублей.

При покупке Мазды 3 совершите пробную поездку и посмотрите как переключаются передачи особенно третья и четвертая. Бывали случаи что выходили из строя синхронизаторы их. Вы это заметите по заметному усилию при переключениях. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Автоматическая коробка тоже не без греха. У него тоже проблемы с третьей передачей и его устраняли по гарантии. Если машина попадется не на гарантии то ремонт придется делать за свой счет, а это потянет на 40 000 рублей.

По подвескам характерных дефектов не наблюдаются. Тормозные колодки ходят 20 000-35 000 км, а шаровые опоры в 2-3 раза дольше.

Коррозионная устойчивость не самое высокое. Лакокрасочное покрытие тонкое и со временем может образовываться сколы и царапины, а если за этим не следить это может свести к ржавчинам. Стоит именно обратить внимания на задние арки и крылья и дополнительная обработка не повредит.

Даже при слабом фронтальном ударе бампер все равно придется менять т.к защелки их слабые и все равно вы его не зафиксируете.