Daewoo Nexia

Выбираем подержанную Daewoo Nexia

Дэу Нексия построенная на базе Опель Кадет Е образца 1984 года. В средней Азии собирали только седаны, а в Южной Корее так же собирали трех и пятидверные машины. Последние предназначались исключительно для Европы.

К нам едут Дэу Нексий в кузове седан из завода "УзДэуАвто". Для Восточной Европы автомобили собирали в Румынии как в трех так и в пятидверном исполнении. Они славились богатым оснащением и такой экзотикой как автомат.

В 2003 году был произведен легкий рестайлинг. А именно появилась хромированная решетка радиатора, молдинги, новый шестнадцатиклапанный двигатель и другие суппорта. Через пять лет произошел еще один рестайлинг который изменил многие кузовные детали. Появился мощный и экологичный 1.6 литровый двигатель, современная оптика и так же улучшилось качество отделочных материалов.

Кузов автомобиля слабо защищен от корозии. Особенно страдают нижние части дверей и колечные арки. А неровные зазоры в кузовных деталях это следствие как аварии таки и особенность сборки.

Отмечу приводы механизмов дверных замков бывают заклинивают от попадания грязи и воды. Дают сбои в работе и центральный замок. Трескаются стекла в противотуманках.

На нсию ставились четыре двигателя. Это 1.5 л 75 л.с, а с 2008 года 80 л.с. В 2003 году появился двухвальный шестнадцатиклапанный двигатель того же объема но мощностью в 85 л.с. В 2008 линейка пополнилась двигателем 1.6 л. 109 л.с позаимствованная у Шевроле Лацети.

Двиатели восьмиклапанные рассчитанные на любой бензин. Изменяя настроки ЭБУ можно выбрать несколько вариантов октанового числа топлива. Не стоит экономить и на масле. Лучше его менять каждые 10 000 км.

Слабым местом слабого мотора являлся распределитель с датчиком и коммутатором. Мастера бывало устраняли неисправности с ними и затем вновь возвращались. В статистику поломок попадал и датчик скорости. Симптомы его вы могли заметить по повышению оборотов холостого хода.

Ремень ГРМ стоит менять при пробеге в 60 000 км и лучше эту операцию доверить специалистам. В противном случае при неправильном натяжении выходил из строя насос системы охлаждения. Коробки передач к нам поставлялись пятиступенчатые. Они зарекомендовали с лучше стороны. Масло которое залито в нем расчитано на весь срок службы. Но лучше поменять масло после пробега в 100 000 км. В зимнее вреся эффективность коробки зависит от того насколько она прогрелась. Есть редкие экземпляры которые агрегатируются с четырехступенчатой механикой или трехступенчатым автоматом вот они идут из Румынии.

Спереди устанавливаются стойки макферсон, а сзади полузависимая подвеска. При бережной эксплуатации в подвеску до 100 000 км вливании не потребуется. Стойки по 200 рублей штука и амортизаторы по 1500 рублей штука ходят 100-150 тыс. км. Так же при покупке обратите внимания на болт переднего сайлент-блока бывает он трескается от сильных ударов как следствие колесо смещается назад слегка.

В задней подвеске лопается пружина и в этом случае рекомендуется заменить от Дэу Эсперо. Они лучше выдерживают нагрузки. Инода изнашиваются сайлент-блоки по 200 рублей штука. А течь рулевой рейки устраняется заменой целиком что оценивается  15 000 рублей.

В передних тормозах закисают направляющие и их следует чистить при каждом ТО. Но можно заменить их от Дэу Ланос т.к при первом рестайлинге их начали устанавливать. Это касается машин до 2003 года.