Симптомы

В режиме D автомата и включенном кондиционере наблюдается ощутимая вибрация на руль, кузов автомобиля и ближе к моторному щиту.

Устранение

Как мы понимаем нагрузка на двигатель больше идет в режиме автомата D чем в N. Можно для начала попробовать сменить место заправки т.к при плохом топливе ЭБУ пытается подобрать оптимальное соотношение топлива и воздуха опираясь на датчики кислорода, детонации и воздуха. Таким образом он меняет опережение зажигания не подбирая нужные параметры. Такое наблюдается и на Астрах и на Крузах. Я думаю должно помочь смена прошивки АКПП которые придется ждать.

Если предположить то вибрация может возникать при неравномерном сгорании топлива в каком то цилиндре и соответственно получаем вибрацию. Как вариант может быть форсунка распыляет не факелом где то меньше, а где то больше. Имеет место быть неравномерное зажигание топливовоздушной смеси. Следует снять катушку и свечи зажигания и проверить зазор в свечах и пробоя искры на массу. Так же проверить компрессию в двигателе. А вобще проблема оказалась в хомуте гидроусилителя руля. Заключается это в том что его затяжная шляпка повернута к кузову и находится близко к нему и соответственно под нагрузкой двигатель слегка наклоняется и хомут постукивает по кузову. В этом случае стоит развернуть это хомут и будет тишина.