Ремонт

Ремонт этих фонарей в самом начале заключается в прозвонке сопротивлений либо перегорают сами диоды. Далее я Вам расскажу о ремонте этих фонарей. Средняя стоимость ремонта в конторах колебается где то в 3000 рублей. Если проводок отпаялся то его можно приклеить токопроводящим клеем который можно купить на радиорынке или в спец магазинах. Светодиоды тоже бывают перегорают если превысить допустимую силу тока. Особенно если это китайская продукция. Можно конечно купить эту продукцию но компоненты подобрать аналоги в профильных магазинах. Разбираем фонарь, выпаиваем светодиод и сопротивление и за место них подключаем аналоги как писал выше. При припаивании проводка для герметичности можно заделать акрилом материалом для ногтей.

Для вскрывания фонаря потребуется технический фен. Им следует прогреть периметр фонаря. Что относительно касается китайской продукции то я вам не советую греть их феном т.к дешевый пластик очень подвержен плавлению таким образом поплывет примыкающее стекло фонаря и корпус. В это случае только через распил. Для распила стоит разметить линию реза затем вооружаемся гравером или дрелью и с помощью отрезного круга режите по размеченной линий. Для монтажа нужен клеевой пистолет для заделки.

Белый провод в правом фонаре отвечает за задний ход. Его можно отрезать. По схеме от запитывается с такого же белого провода только левого. Сейчас расскажу по поводу адаптеров для проверки задних габаритов. Для одного типа подсветки достаточно 2-х амперного источника тока. При одновременном включений нескольких подсветок например габариты и тормоз ток соответственно увеличивается прямо пропорционально каждой нагрузке. Хочу подчеркнуть не стоит подключать одновременно несколько подсветок это габариты, тормоз и поворотники.