Симптомы

Двигатель трясет и соответственно отключается второй цилиндр.

Устранение

Начнем с проверки разряжения. Если он больше 350 то вероятность проворота шкива велика. Если с помощью сканера проверять и он позволяет управлять октан-корректором то можно попробовать сделать на десять градусов раньше на бензине должна появится детонация. Если этого не происходит значит провернуло шкив. А вобще и визуально можно проверить шкив обычно он люфтит и вращаться может на коленчатом вале. Может решиться и регулировкой клапанов. Обычно если была бы разбитая шпонка на шкиве то ошибки возникали во всех цилиндрах. Бывает плохого качества обработки ресивера в месте соединения с ГБЦ (головка блока цилиндров) и таким образом приходилось притирать. Вот в этом месте следует проверить на герметичность.

Если копнуть поглубже то может быть зависает клапан во втулке своего рода он туго ходил. Проявлялось это при движении под нагрузкой. А решилось все заменой форсунки она была забита.