У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Opel » Двигатель не заводится (Опель Мерива)


Двигатель не заводится (Опель Мерива)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Симптомы

Двигатель Meriva 2007 Z16XEP не заводится.

Устранение

Как выяснилось при диагностике насос качает, импульсы на катушку есть, а на форсунках нет. При прозвонке от разъема форсунок до ЭБУ все нормально. Может быть и малая амплитуда на ДПКВ. В автосервисе для убедительности могут подключить имитатор ДПКВ. И даже в этом случае импульсов тоже нет на форсунках. Ошибок никаких не отображаются. Если логически размышлять вердиктом выходит что виноват ЭБУ. Другой вариант что эту цепь управления что то блокирует. Все решилось заменой ДПКВ

0

2

Здравствуйте
у меня такая проблема на опеле мерива z16xep 2007г.в. вышел из строя дпкв заменил его, но машина не хочет заводится ( до поломки машина заводилась отлично)  проверили прибором OP-Com ошибок нет (старая была "неисправен дпкв" ) мы ее стерли но машина не заводится. Если долго крутить стартером стартер крутит резво) и при нескольких подходах (5-6 раза)то можно ее завести, на холостых работает ровно но стоит нажать резко на педаль газа происходит провал на тахометре до 3500 и больше не подымается на приборке горит машинка с ключем,  при езде: медлено нажимаешь на педаль газа машина едет причем резво но стоит резко нажать на гашетку провал и машина не тянет (на тахометре доходит 3500).  я уже не знаю куда обращаться,  в сто разводят руками говорят что все работает.   до этого менял датчик темрературы за бортом и датчик дпкв Подскажите что и где копать? может у кого была такая проблема.

0

3

Вячеслав написал(а):

Здравствуйте
у меня такая проблема на опеле мерива z16xep 2007г.в. вышел из строя дпкв заменил его, но машина не хочет заводится ( до поломки машина заводилась отлично)  проверили прибором OP-Com ошибок нет (старая была "неисправен дпкв" ) мы ее стерли но машина не заводится. Если долго крутить стартером стартер крутит резво) и при нескольких подходах (5-6 раза)то можно ее завести, на холостых работает ровно но стоит нажать резко на педаль газа происходит провал на тахометре до 3500 и больше не подымается на приборке горит машинка с ключем,  при езде: медлено нажимаешь на педаль газа машина едет причем резво но стоит резко нажать на гашетку провал и машина не тянет (на тахометре доходит 3500).  я уже не знаю куда обращаться,  в сто разводят руками говорят что все работает.   до этого менял датчик темрературы за бортом и датчик дпкв Подскажите что и где копать? может у кого была такая проблема.


Добрый день Вячеслав. Устанавливалось какое нибудь дополнительное оборудование например сигнализация или иное что то?

0

4

Г. Наиль написал(а):

Добрый день Вячеслав. Устанавливалось какое нибудь дополнительное оборудование например сигнализация или иное что то?

Здравствуйте да на ней стоит старлайн а9. но до этого же все работало, как мне сказал чел. с диагностики что у тебя ничего не блокируется машинка должна работать, я уже грешу на дпкв так как взял не родной (PE40046 PATRON Датчик положения коленвала )
может ли из-за него это быть? тогда если он барахлит то диагностика бы показала

0

5

Вячеслав написал(а):

Здравствуйте да на ней стоит старлайн а9. но до этого же все работало, как мне сказал чел. с диагностики что у тебя ничего не блокируется машинка должна работать, я уже грешу на дпкв так как взял не родной (PE40046 PATRON Датчик положения коленвала )
может ли из-за него это быть? тогда если он барахлит то диагностика бы показала


Вячеслав Надо убедится проверялись катушки зажигания. Посмотреть в правильности установок меток ГРМ. А что касаемо ДПКВ если амплитуда его будет слабой то такой симптом как у вас имеет место быть. Свечи зажигания следует проверить на предмет нагара и т д. Стоит проверить давление в топливной рампе т.к бывали случаи что был виновен бензонасос. Обратите внимание в бензонасосе на шланг отходящий от стакана фильтра. Так же не забываем просмотреть топливные магистрали. Качество бензина могло сыграть роль и в этом случае можно посоветовать сменить место заправки, а форсунки проверить.

0

6

Г. Наиль написал(а):

Вячеслав Надо убедится проверялись катушки зажигания. Посмотреть в правильности установок меток ГРМ. А что касаемо ДПКВ если амплитуда его будет слабой то такой симптом как у вас имеет место быть. Свечи зажигания следует проверить на предмет нагара и т д. Стоит проверить давление в топливной рампе т.к бывали случаи что был виновен бензонасос. Обратите внимание в бензонасосе на шланг отходящий от стакана фильтра. Так же не забываем просмотреть топливные магистрали. Качество бензина могло сыграть роль и в этом случае можно посоветовать сменить место заправки, а форсунки проверить.

катушки проверены в грм не лазили, свечи проверяли они в порядке,бензонасос давит 6 атм. с самого стакана, стакан чистил все отлично грязи не было еще я думаю что в стакане есть обратный клапан может он не держит, и еще можешь мне объяснить когда включаешь машину слышна работа бензонасоса примерно 3 сек. а когда начинаешь заводить должно влючатся реле бензонасоса на постоянку? я так понял что это все идет отдельно или как. и еще сколько должно быть сопротивление датчика дпкв

0

7

Вячеслав написал(а):

катушки проверены в грм не лазили, свечи проверяли они в порядке,бензонасос давит 6 атм. с самого стакана, стакан чистил все отлично грязи не было еще я думаю что в стакане есть обратный клапан может он не держит, и еще можешь мне объяснить когда включаешь машину слышна работа бензонасоса примерно 3 сек. а когда начинаешь заводить должно влючатся реле бензонасоса на постоянку? я так понял что это все идет отдельно или как. и еще сколько должно быть сопротивление датчика дпкв


Вячеслав ГРМ и обратный клапан проверить. Реле бензонасоса не должно постоянно работать. Как двигатель запустился реле сразу отключается. Значит в этом реле подгорели контакты в этом вы легко можете убедится осмотрев его. Попробуйте продиагностировать ДПКВ следующим образом: Отсоедините разъем с ДПКВ и запустите двигатель и если после долгой прокрутки двигатель запустится то виновен датчик и его следует заменить. Двигатель если и заведется без ДПКВ то он заведется по сигналу ДПРВ. Сопротивление должно быть не менее 700 Ом

0

8

Г. Наиль написал(а):

Вячеслав ГРМ и обратный клапан проверить. Реле бензонасоса не должно постоянно работать. Как двигатель запустился реле сразу отключается. Значит в этом реле подгорели контакты в этом вы легко можете убедится осмотрев его. Попробуйте продиагностировать ДПКВ следующим образом: Отсоедините разъем с ДПКВ и запустите двигатель и если после долгой прокрутки двигатель запустится то виновен датчик и его следует заменить. Двигатель если и заведется без ДПКВ то он заведется по сигналу ДПРВ. Сопротивление должно быть не менее 700 Ом

Наиль дело в том что я долго прокручиваю двигатель пока он не заведется, а как ведет себя машина на хх если не работает дпкв при нажатии на гашетку провалы оборотов присутствуют(до 3500 и провал?) или как?

0

9

Вячеслав написал(а):

Наиль дело в том что я долго прокручиваю двигатель пока он не заведется, а как ведет себя машина на хх если не работает дпкв при нажатии на гашетку провалы оборотов присутствуют(до 3500 и провал?) или как?


Вячеслав  Могут присутствовать если как я выше писал наблюдается малая амплитуда ДПКВ.

0

10

Г. Наиль написал(а):

Вячеслав  Могут присутствовать если как я выше писал наблюдается малая амплитуда ДПКВ.

Наиль ладно буду заказывать дпкв, а  какой лучше  а то ориг уж больно дорогой

0

11

Вячеслав написал(а):

Наиль ладно буду заказывать дпкв, а  какой лучше  а то ориг уж больно дорогой


Вячеслав Старайтесь брать распространенных производителей ДПКВ чтобы не нарваться на подделку.

0

12

Г. Наиль написал(а):

Вячеслав Старайтесь брать распространенных производителей ДПКВ чтобы не нарваться на подделку.

а примерно каких?

0

13

Вячеслав написал(а):

а примерно каких?


Вячеслав Например Delphi или Bosch.

0

14

Г. Наиль написал(а):

Вячеслав Например Delphi или Bosch.


Наиль при замене датчика кв сломался штекер который надевается на дпкв (весь рассыпался) у меня такой вопрос если не правильно подключить провода машина будет заводится?

0

15

Вячеслав написал(а):

Наиль при замене датчика кв сломался штекер который надевается на дпкв (весь рассыпался) у меня такой вопрос если не правильно подключить провода машина будет заводится?


Вячеслав При неправильном подключении проводов двигатель может не завестись или если заведется то будет неустойчиво работать.

0

16

Г. Наиль написал(а):

Вячеслав При неправильном подключении проводов двигатель может не завестись или если заведется то будет неустойчиво работать.


Наиль Приветствую Вас пришел датчик кв поставил поменял штекер оказалось что на датчике есть + - я когда поставил и поменял местами машина не заводилась а поменял полярность с пол оборота завелась вот такая штука хотя что катушка есть катушка а оказывается и на ней есть полярность.
Наиль СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЧТО ПОМОГ СОВЕТОМ
побольше бы таких людей на этом свете РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

0

17

Вячеслав написал(а):

Наиль Приветствую Вас пришел датчик кв поставил поменял штекер оказалось что на датчике есть + - я когда поставил и поменял местами машина не заводилась а поменял полярность с пол оборота завелась вот такая штука хотя что катушка есть катушка а оказывается и на ней есть полярность.
Наиль СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЧТО ПОМОГ СОВЕТОМ
побольше бы таких людей на этом свете РЕСПЕКТ И УВАЖУХА


Вячеслав Рад был помочь. Если будут вопросы обращайтесь.

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Opel » Двигатель не заводится (Опель Мерива)