Симптомы

Пропадает тяга. Нет привычного свиста и валит дым из выхлопной трубы. По ощущениям работает с пропуском и норовит заглохнуть.

Причина

В такой ситуации можно оказаться когда газуешь на холодном двигателе. Или следующая причина что владелец сразу после поездки глушил двигатель не дав ему поработать несколько минут на холостом ходу. Следует посмотреть посадку шлангов. Посмотреть управление турбиной (есть датчик наддува и на самой турбине вакуумник стоит). Посмотреть форсунку. Когда нет наддува электроника обрезает топливо и таким образом дыма нет. Если ездить с неисправной форсункой это может закончиться сгоранием поршня, седла клапанов. Лучше начинать проверку с простого, а потом переходить к сложному. Порядок следующий. Проверить топливный и воздушный фильтры далее переходи к топливной магистрали на предмет подсоса постороннего воздуха потом грешить на форсунку и если все в порядке на ТНВД. Чаще причиной является вода в топливе и следует сменить место заправки.

А теперь перейду к признакам умирания турбины. В первую очередь двигатель начинает много кушать масла. В патрубках после турбины начинает появляться масло. Если моторное масло тонким слоем покрыта по патрубкам это еще ничего можно ездить. А если уже лужицы появляются то стоит обратить внимание на крыльчатку турбины, а именно на люфты ее. Делаем так снимаем всасывающий патрубок и пытаемся пошевелить ось. Вращаться должно легко и осевой люфт должен прощупываться, а радиальный не должен ощущаться. Если наблюдается люфт машина может долго ездить, но следует следить за уровнем масла и за цветом дыма из выхлопной трубы. Самое неприятно то что разогретое масло проникая сквозь уплотнения начинаем впрыскиваться во впускной коллектор в двигатель. И идет такой симптом как бесконтрольное набирание оборотов до запредела.

Симптомы

При 2500 об/мин. помимо одного свиста наблюдается второй свист. Он напоминает как подсос воздуха. По мере увеличения оборотов он становится сильнее, а к 3000 об/мин. его может быть и нет. Второй свист наблюдается когда сильнее надавливаешь на педаль газа в противном случае его нет.

Причина

Это является нормой т.к это свистит перепускной клапан.

Симптомы

Начинаешь давать обороты при трогании или на обгоне машина начинает дергаться.

Причины

Бывает проходит если подогнуть контакты на форсунках или из за педали газа. Во втором случае следует прочистить контакты его.