Симптомы

Мигает индикатор неисправности системы управления двигателем. Увеличиваются обороты холостого хода. А если заглушишь может и не завестись. Может троить.

Причины

Первым делом проверяем на подсос постороннего воздуха. А именно проверяем посадку всех шлангов. Это могут быть и форсунки. Окончательно их можно приговорить после проверки на стенде. Бывает такое при плохом качестве бензина. Обычно индикатор сначала помаргивает, а затем горит постоянно. Следует сливать отстой. На фильтр отстойник идут две колодки один на подогрев другой на датчик воды. Сам подогрев включается с включением зажигания. А сам датчик наличия воды в топливном фильтре. По поводу форсунок они могут потечь. Таким образом двигатель будет запускаться до тех пор пока утечка форсунок не превысит производительность насоса необходимое для создания давления впрыска. Так что двигателю достаточно не запустится при одной форсунки. Вобще лучше стараться бак держать полным т.к ставя автомобиль с пустым баком вода в баке обеспечена т.е возникает перепад температур.