Лада Калина

Выбираем подержанную Ладу Калину

Предсерийные образцы появились в 1996 году, а в продажу поступили только в 2005 году. Своего рода это был прорыв. На этом автомобиле устанавливались электроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и фронтальные подушки безопасности.

Если вы заметили на стыках кузовных деталей, кромках дверей и крыльев признаки коррозии не беспокойтесь это не аварийный автомобиль. КУзов машины достаточно жесткий и половина деталей оцинкованно.

Ходовая часть энергоемкая. Спереди подвеска стойки макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - балка с проставками от десятки. Стойки которые стоят по 300 рублей чаще ломаются чем инашиваются. Ресурс шаровых опор и сайлент блоков зависит от условии эксплуатации и качества комплектующих.

На ранних выпусках машин бывало закусыание серводвигателя. Он проявлялся к резкому возрастанию усилия на руле. Как в 2006 году сменился поставщик эта проблема ушла.

Из двигателей было предложено один восьмиклапанный 1.6 л. 81 л.с, второй 1.4 л. 89 л.с. О надежности могу сказать кому как повезет. Один автомобилть может спокойно пробежать 100 000 тыс. км другой уже требует переборки. Поломки бывают как смещение вкладышей и разрывов поршневых колец до трещин головки блока из за плохо притянутой ГБЦ и неравномерной отливки.

При покупке подержанной Калины стоит обратить внимание на равномерность компрессии во всех цилиндрах. Не помешает и проверить и новый автомобиль. Ремень ГРМ лучше обновлять порядка каждые 50 000 км, а ремень навесного оборудования по мере износа. Последний ходит 30 000 км. Конечно можно приобрести импортный ремень он будет дольше служить, следовательно придется больше заплатить.

По поводу МКПП 5 бывает возникает сложность впереключении передач это первая и вторая на горячем автомобиле. Нектрые срау кидаются на амену сцепления. В первую очередь обратить внимание на регулировку привода и надежность затяжки муфт соединяющий шток КП с кулисой рычага.

Нектрые владельцы жалуются на вой главной пары. это всего лишь особенность модели. И возникают проблемы с блокиратором задней передачи. Если порван провод его то задний ход не включится.

Сцепление редко выхаживает больше 30 000 км. Не лишним в багажнике возить и его тросик привода.

Что касается электрооборудования то возникает всевозмождные глюки. Загорается сигнализатор неисправности системы управления двигателем причин тому в датчиках, глюков, до потери компрессии. Блок управления двигателем рассположен неудачно под радиатором отопителя. Это я к тому что в случае течи то велик риск выхода из строя ЭБУ