Volkswagen Golf VI

Выбираем подержанный Фольксваген Гольф 6

Этот Гольф построен на платформе А5 как и другие нектрые марки автомобилей от Фольксвагена, Ауди, Шкоды и Сеата. Заметим в начале у него были двигатели те же 1.4 л TSI 122 л.с, 1.6 л. 102 л.с и 2.0 TSI 210 л.с. Уже потом он получил турбо четверки это малого рабочего объема 1.2 TSI 105 л.с и 85 л.с и 1.4 TSI 160 л.с.

С двигателем 1.6 л. трудилась 5 МКПП или 7 DSG, а 160 л.с получил 6 МКПП или 7 DSG. Есть в Евпропе и дизельные версии, но на вторичном рынке их мало обычно они привезены частными перекупщиками из Германии.

Из коробок передач существуют 6 и 7 DSG так и МКПП. Что именно подкачало в трансмиссии так это двойное сцепление сухого типа у которых были проблемы и у Королл и Сивиков.

7 DSG у них сцепление сухое, а у 6 DSG в масле. Вот как раз у которых плещатся в масле проблем куда меньше. Однако эту коробку устанавливали только на мощные Гольфы R и GTI. Они польовались меньшим спросом по сравнению с обычными версиями. Если правильно его эксплуатировать то он до 70 тыс. км ведет образцово. А по истечении этого пробега в общий масляный контур и Мехатроника начинают попадать продукты износа дисков сцепления тем самым нарушая его работу.

Вот у 7 DSG куда хуже проблемы. Эти проблемы начинаются уж при пробеге в 5000 тыс. км которые проявляются в вибрации при разгоне на 2 передаче, рывки при трогании на задней и при переключении со второй. Перво наперво лечили этот недуг перепрошивкой мозгов, а уже к 30 тыс. км приходилось менять сцепление в сборе. Этот недуг объясняется кратковременным провалом коэффициентом трения из за перегрева дисков сцепления. При кратковременных остановках, на светофорах и пробках лучше ставьте DSG в нейтраль. Не следует на этой коробке стартовать с пробуксовкой и не буксовать в снегу.

Есть такие золотые слова что одна неисправность влечет за собой другую неисправность. Это в полной мере как раз относится и к эксплуатации убитого сцепления т.к он может повлечь за собой выход из строя блока управления коробкой так называемый Мехатроник. Заводчане говорят что масло залито на весь срок службы коробки, но н помешает его и сменить т.к вы продлите срок службы Мехатроника. Заливать масло лучше каждые 30 тыс. км чем раскошеливаться на новую коробку DSG которая случиться при пробеге через 45 тыс. км. Да чуть не забыл масло следует заменять вместе с сетчатым фильтром. Сами немцы увеличили гарантию на коробку до 5 лет или 150 тыс. км

Выбирая из серии DSG то лучше отдать предпочтение DSG-6 соблюдая сроки замены масла и фильтра. А если вы отдадите предпочтение МКПП это еще будет лучше т.к она считается беспрблемной.

Шестой Гольф богат выбором двигателей. Если выбирать 1.4 MPI или 1/6 MPI то они в эксплуатации надежны. А так хороший вариант 1.6. Он как раз проверен временем. Такой же двигатель стоит на Йети и ему как раз достаточен такой. Можно встретить и экземпляры на сжиженном газе, но статистики по ним мало.

Хочу отдельно сказать по поводу двигателя 1.4 TSI 122 л.с. Он потребует внимания к качеству масла и частой замены воздушного фильтра. Масло он подъедает на 1000 км около 100 грамм. Была отзывная компания по замене электроклапана ограничивающего  давления наддува - он зависал в крайних положениях. Сама турбина оказалась надежной несмотря на качество топлива и готова прослужить 150 тыс. км как и ТНВД.

Есть вариант с 1.4 TSI 160 л.с оснащенный механическим компрессором и турбнаддувом. В сочетании с механической коробкой передач случаются прогары поршней.

1.2 TSI 85 л.с тоже преподносит свои сюрпризы. У него бывало отрывался шатун и двигатель по гарантии меняли целиком. Если вы услышали в районе цепи посторонний шум то это скорее всего закончится натяжителем цепи. Его тоже меняли по гарантии.

Все турбодвигатели TSI склонны к растяжению цепи особенно сильно это проявляется с механической коробкой передач т.к двигатель испытывает большие кратковременные нагрузки. Растяжение происходит из за несоответствия углов коленчатого и распределительных валов следовательно машина бодро уже не может ехать. Обычно загорается сигнализатор в комбинации приборов. Помогает только замена цепи.

Осматривая кузов автомобиля вы не увидите ни пятнашки коррозии (в противном случае автомобиль побывал в аварии или у него большой пробег). Ее не следует ожидать раньше 120 тыс. км. Что касается электрооборудования то она нареканий не вызывает.

Гольфу 6 досталось многое от пятого Гольфа. Амортизаторы и шаровые опоры долговечны. Сайлент блоки могут отходить и более 100 тыс. км. После 80 тыс. км могут попроситься на замену рулевые тяги и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электромеханический усилитель надежный и не доставит хлопот. Передние тормозные диски ходят 60 тыс. км, а задние и вовсе 80-90 тыс. км. Живучесть тормозных колодок решается стилем вождения владельца. Но стоит к ним присмотреться на 3 ТО.