У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Тест драйв » Лада Гранта


Лада Гранта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

0

2

Лада Гранта с автоматом Jatco

0

3

Лада Гранта с автоматом Jatco

0

4

Запуск Lada Granta в Ижевском автозаводе


0

5

0

6

LADA Granta Sport

0

7

Появилась новая версия Гранты это Лада Гранта Спорт. Начнем с ее особенности. Тормозные механизмы у нее те же самые что и на Калине Спорт. Спереди 15-дюймовые вентилируемые, а сзади дисковые невентилируемые. Размер шин 195/50R15. Есть АБС которая у предшественницы не было. Кастер увеличили на максимальный возможный уровень таким образом обеспечив Гранте четкий ноль. У задних колес увеличен до плюс двух градусов. По сравнению с конвейерной Грантой на градус больше. Так же сместились точки крепления задней балки назад. В итоге получается колесная база увеличилась на 14 мм. Укороченные пружины сделали автомобиль ниже на 40 мм. По поводу амортизаторов на вид они выглядят как серийные, а на самом деле они отличаются характеристиками и наличием газового подпора.
      Внешние отличия невелики это измененные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника. По поводу салона изменения коснулись передних сидений, они спортивного типа. Такая же отделка на руле и чехле коробки передач. Лада Гранта Спорт будет в максимальном исполнении, а именно с усилителем руля и кондиционером.
      Под капотом расположился приоровский 16-клапанный двигатель с небольшими доработками. Изменен профиль кулачка распределительного вала, снижено сопротивление на впуске и на выпуске, перепрошитый ЭБУ позволил поднять мощность двигателя до 120 л.с, а крутящий момент до 140 Н-м. Изменение в поведении двигателя проявляется на высоких оборотах до 3000 об/мин характеристики мощности и момента остались прежними.
      Главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4.3 благодаря чему это позволило сократить время разгона до сотни до 9.5 с. и увеличить максимальную скорость которая составляет 197 км/ч.
      Я бы сказал что двигатель более верховой чем тяговитый. По сравнению со стандартным приоровским двигателем он тянет чуть хуже. Таким образом чем выше обороты тем интесивнее разгон. Гранта Спорт продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта

0

8

Лифтбек Лада Гранта

0

9

Лада Гранта хэтчбек

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Тест драйв » Лада Гранта