У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Тест драйв » Renault Logan


Renault Logan

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0

2

Начнем обзор нового Рено Логан с осмотра. На первых порах складывается что в нем можно признать что это Лада Гранта после фейслифтинга. Об это напоминает местами и внутри салона центральная консоль. Если раньше Логан и Сандеро отличались и спереди и сзади до сейчас они унифицированы на 80 % до средней стойки. В нем преобразились фары и фонари, подштамповки понизу, исчезла эта угловатость. Появились еще места для мелочевок, есть углубление в верхней части панели, карманы в задних дверях, а карманы в передних дверях вмещают полуторалитровую бутылку. Регулировка зеркал теперь переехала с центрального тоннеля на переднюю панель слева где еще находятся вместе с ним выключатели задних датчиков парковки и экорежима двигателя (для рынков Евро-5). Да чуть не забыл мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, USB-портом и AUX-выходом. Так же аудиосистемой можно управлять подрулевым джойстиком. В начальной версий ни магнитолы, ни кондиционера, ни нормальных дверных ручек и еще не регулируемые по высоте руль и водительское сиденье. По поводу сидений могу сказать следующее что у них прежний каркас с новой набивкой и неплохим поясничным подпором. Спинки регулируются не ступенчато, а плавно крутилкой. адние сиденья с парой комплектов крепления Isofix и утапливаемыми подголовниками и складываемыми спинками по частям. Еще неизвестно бьудет складываемые задние спинки в базовой версии. Сложить спинки задних сидении проще простого есть компактная кнопка, а не как в Сандеро рычагом. Ручка дверей только полноценная в передних, а в задних только выемка. Уплотнители дверей одинарны.
     В список оснащения можно включить трекшн-контроль с системой стабилизации, круиз контроль с ограничителем скорости, мультимедийную систему и задние парковочный датчики. О двигателях пока можно только догадываться но самым востребованным считается это 1.6 (84 л.с). Есть еще бензиновый двигатели 0.9 (90 л.с) и дизельный 1.5 dCi той же мощности. Но они вряд ли появятся у нас. У дизеля отличная тяга с 1500 об/мин. А расход топлива в 6.0-6.5 л. на 100 км. Но чувствуется на дизеле есть вибрация на руле, на педалях, на полу. Двигатель 0.9 литра он тянет почти как шестнадцатиклапанный 1.6 Его средний расход топлива 9.2 л. на 100 км. Шумоизоляция улучшилась. Слышен только ветер в в пределах 80-90 км/ч в районе передних стоек которые наклонены чуть сильнее. Лучше стала управляемость за счет перенастроенного гидроусилителя. Подвеска так и осталась непробиваемой. Для улучшения акустики усилили поперечины крыши и прменили более легкий щит передка. Отверстия в дверях были проблемным местом в Логане и Сандеро. Теперь их форма и место изменились.

Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan

0

3

В скромных комплектациях вы не увидите элементы декора и электроприводы. Их можно увидеть только в топовых комплектациях. Улучшилась безопасность пешеходов при наезде на них спереди. Медиасистема с сенсорным экраном позаимствована от Рено Лоджи и Доккер. Теперь в Логане есть крепление Isofix. Есть просчет по поводу регулировки по высоте чтобы это сделать нажимаете на рычаг под сиденьем и привстав одновременно регулируете таким образом.

0

4

0

5

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Тест драйв » Renault Logan